Как сделать паспорт причастия по русскому языку
Визитная карточка. В проекте на основе учебников по русскому языку, литературы, иллюстративного материала учащимися 7 класса исследуются вопросы, касающиеся причастий, их образования и правила написания. В ходе проекта учащиеся формируют понимание того, почему именно русский язык имеет в своем составе множество различных частей речи, тем самым, показывая, что он богат и могуч. Основополагающий вопрос: Почему русский язык называют сложным?Конспект урока по русскому языку на тему "Действительные и страдательные причастия"
Методическое объединение словесников. На главную страницу Нормативные документы Платные услуги План финансово - хозяйственной деятельности Расходы бюджетов Администрация школы Педагогический состав Публичный доклад Новости школы История школы Учебная работа Методическая служба Психологическая служба Воспитательная работа Математика Русский язык и литература История и обществознание Естествознание Начальные классы Лучшие ученики. Ефимченко Ирина Ильинична.
Спасибо за вним ание. Принимая во вним ание. Обратите вним ание. Существует несколько способов морфологического разбора причастия, зависящих от того, считается ли причастие формой глагола или самостоятельной частью речи. Однако во всех школьных учебниках, в том числе в тех, которые описывают причастие как особую форму глагола комплекс 3, предыдущие издания комплекса 1 , приведена схема разбора причастия, соответствующая пониманию причастия как самостоятельной части речи. Если считать причастие самостоятельной частью речи, то действительные и страдательные причастия настоящего и прошедшего времени будут отдельными словами, а не формами одного и того же слова.
- Разделы: Русский язык. Что такое эпиграф?
- Оснащение детских садов. Оснащение школ.
- Академия развития творчества.
Курс предназначен для всех, кто давно хотел продолжить изучение русского языка для любых целей — учеба в России, работа, туризм или другие цели. Желающим продолжить изучение русского языка для любых целей, при условии подтверждения владения языком на уровне В1. Поддержать беседу с носителем языка на бытовые темы, рассказать о себе, семье, учёбе, работе, рассуждать о глобальных проблемах. Читать объемные тексты различных жанров и понимать основную и дополнительную информацию.