Принудительная блокировка в ниву
Установка принудительной блокировки Ультраблок с электромеханическим приводом в штатный силуминовый корпус редуктора переднего моста Нива, Шевроле нива, Lda Нива Легенда и Лада Нива Тревел. Принудительная блокировка — самый лучший тип блокировки дифференциала. В разблокированном состоянии машина едет как на обычных, открытых дифференциалах. Если на Ниве установлены принудительные блокировки, то в состоянии «все заблокировано» машина сможет двигаться, если хотя бы одно колесо имеет сцепление с грунтом.Блокировка принудительная с тросовым приводом ВАЗ 2121 Нива передний мост 24 шлица "Вал Рейсинг"
Принудительная блокировка с механическим тросовым приводом для переднего редуктора автомобиля НИВА 24 шлица. Данная комплектация не устанавливается:. Принцип работы:. Принудительное, жесткое блокирование полуосевой шестерни дифференциала. Дифференциал свободного типа с 4-мя сателлитами и блокирующей муфтой.
Представляет собой набор деталей и узлов принудительной блокировки с тросовым приводом. Подходит как для машин со стандартной подвеской, так и для машин с лифтованной подвеской. Назначение Принудительная блокировка для ВАЗ, с тросовым приводом включения, для переднего редуктора. В принудительных блокировках блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью при помощи тросового привода. Механизм включения установлен на чулке моста.
Чтобы существенно повысить проходимость Нивы или Шевроле Нивы на труднопроходимых участках дороги и бездорожья водители устанавливают блокировку межколесного дифференциала. Существует 4 основных типа блокировок:. Самым популярным решением является самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Такой механизм срабатывает автоматически, перераспределяя крутящий момент с одного колеса на другое. Самоблок подойдет для комфортной езды по городу, трассе, проселочным дорогам и легкому бездорожью. Устанавливается вместо штатного дифференциала без всяких доработок.