Понимание речи связан с - Русский язык - m
Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Процесс речи предполагает, с одной стороны, формирование и формулирование мыслей языковыми речевыми средствами, а с другой стороны — восприятие языковых конструкций и их понимание. Речь считается вербальной коммуникацией.Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета «Русский язык»
Главным признаком согласных звуков является шум, производимый струей выдыхаемого воздуха, наталкивающегося на препятствие, которое образует тот или иной орган речи. В шуме может присутствовать музыкальный тон голос , производимый голосовыми связками. От степени его присутствия зависит сонорность звука. В русском языке 36 согласных фонем. Согласные звуки различаются:. По способу артикуляции образованию различаются:.
В современных лингвистических исследованиях значительное место уделяется исследованию текста и проблем, с ним связанных. Интерес к тексту был вызван, видимо, прежде всего сменой парадигмы современных лингвистических исследований и признанием того факта, что минимальной языковой единицей, функционирующей в реальном процессе коммуникации, является текст. Стремительное развитие лингвистики текста началось в гг. Интерес к тексту как лингвистическому и культурному явлению не ослабевает и по сей день. В современных многочисленных работах, посвященных исследованию текста, рассматриваются различные аспекты текста, производится анализ конкретных текстов.
Содержание переместить в боковую панель скрыть. Речь англ. Человеческая речь, выполняя функции коммуникации передачи сообщения, познания , сигнификации обозначения, именования , индикации указания и регуляции установления контакта, выражения эмоций , воздействия на другого человека , возникла как средство координации в совместно-разделённой трудовой деятельности. Речь исторически сложилась в процессе материальной преобразовательной деятельности людей и является формой общения , при которой речевые средства потеряли свой «естественный» характер звуки, вокализация у животных и были опосредованы системой знаков — языком [1] [2] [3] [4] [5] [6]. В индивидуально-психологическом плане речь является средством регуляции поведения человека, позволяющим произвольно контролировать и управлять психическими процессами ощущения , восприятие , память , внимание , мышление , воображение , поднимая их до уровня ясного осознания. В надындивидуальном социально-психологическом плане речь является орудием присвоения культурно-исторического опыта или средством, позволяющим получить доступ к хранилищу общественного опыта, зафиксированного в языковых формах.