Как восстановить стойки
Амортизаторы автомобиля являются деталью, которая испытывает высокие нагрузки в процессе эксплуатации авто. Само собой, при езде по плохим дорогам срок службы амортизаторов сильно сокращается. При этом оригинальные стойки для многих моделей особенно для иномарок среднего и высокого класса являются достаточно дорогой запчастью. В то же время более дешевые аналоги часто не отличаются качеством, а дорогие не оригинальные стойки по цене часто приближаются к оригинальным.Менять или… чинить: как и зачем ремонтируют амортизаторы
Главная » Наши услуги » Ремонт амортизаторов. Мастерская Sanavto Master в Дарницком районе Киева Позняки проводит ремонт газо-масляных, двухтрубных амортизационных стоек на все марки и модели авто. Как и каждый узел подвески автомобиля, передние и задние стойки тоже требуют своевременного ухода и профилактики. Любые отклонения от норм завода-производителя приводят к неприятным последствиям. При обнаружении указанных симптомов многие мастера автосервисов проводят замену амортизационных стоек на новые, а это серьезные финансовые растраты. Предоставляем гарантию на восстановленные газо-масляные двухтрубные амортизаторы всех марок и моделей авто.
Василий Столярчук. Восстановление Амортизатора. Стойка задней двери моего куба перестала держать, решил её восстановить, так как надоела покупать контрактные амортизаторы новые не купить.
Приветствуем Вас на сайте www. Мы предлагаем Вам услуги по восстановлению и ремонту газо - масляных стоек и амортизаторов. Устройство газо - масляных стоек таково, что газ находящийся в наружном цилиндре давит на масло вытесняя шток из внутреннего цилиндра и тем самым исключая провалы и вспенивание масла, а также давлением газа распирает изнутри сальник благодаря этому плотнее прилегает к штоку. В процессе эксплуатации автомобиля давление газа постепенно снижается, как следствие появляются масляные подтеки. Это нормальный естественный процесс, так как происходит утечка газа под давлением через сальник в течении времени, особенно этот процесс прогрессирует при низких температурах. Потеря масла в стойках ухудшает ездовые характеристики подвески, что приводит к увеличению тормозного пути, более валкому поведению в поворотах, понижается клиренс и т.