Дизайны квартирного вопроса
В ходе программы команда «Квартирного вопроса» вместе с известными дизайнерами, декораторами и архитекторами устраивает превращения обычных комнат в стильные и удобные. В программе, которая занимает верхние строчки телевизионных рейтингов, принимают участие такие известные дизайнеры, как Виктория Кручинина, Ольга Тимянская, Вероника Блумгрен, Диана Балашова, Дмитрий Алексеев и др. Кухня без окон превратилась в патио, напоминающее нью-йоркский дворик. Вместо стены — зеркальное остекление, вместо стандартной распашной двери — раздвижная."Квартирный вопрос" на НТВ
В ходе программы команда «Квартирного вопроса» вместе с известными дизайнерами , декораторами и архитекторами устраивает превращения обычных комнат в стильные и удобные [7] [8]. Дизайнер имеет полную свободу творческого самовыражения. Зрители видят весь процесс создания интерьера, а хозяева — только результат [9] , и их эмоциональная реакция — это кульминация всей программы [10].
Лариса — художник-график — любит глубокие насыщенные цвета, но не решается использовать их в собственном интерьере. Иван — частично работает в Голландии — любит сдержанность и философию разумного потребления. Вот что предложила супругам дизайнер.
- Что Вы планируете делать в ближайшее время?
- В двухкомнатной квартире можно отказаться от ширм и зонировать пространство при помощи отделочных материалов.
- Новая героиня «Квартирного вопроса», несмотря на сложные обстоятельства, не сдается и живет полной жизнью.
- Автор: Кобахидзе Нана и Игнатова Екатерина. Наши герои начали ремонт с переноса стен, благодаря чему в типовой «брежневке» появилась просторная кухня.
- По алфавиту. По алфавиту По дате По популярности.
- Телепроекты, построенные вокруг ремонта в квартире, который проводится с учетом пожеланий героев, но в их отсутствие, смотреть всегда интересно.
В ходе программы команда «Квартирного вопроса» вместе с известными дизайнерами, декораторами и архитекторами устраивает превращения обычных комнат в стильные и удобные [2]. Новый интерьер — всегда сюрприз для хозяев квартиры [3]. Дизайнер имеет полную свободу творческого самовыражения. Зрители видят весь процесс создания интерьера, а хозяева — только результат [4] , и их эмоциональная реакция — это кульминация всей программы [5]. Журнал «Branded» отмечает успех «Квартирного вопроса» у телезрителей и рекламодателей, а также оригинальность [8]. Проект был придуман и запущен при непосредственном участии тогдашнего генерального продюсера НТВ Александра Левина [9].