Развитие модной индустрии
В последние годы отечественная индустрия моды пребывала в плачевном состоянии. Но российский рынок текстиля и одежды имеет огромный потенциал и большие перспективы.История моды: развитие модной индустрии, тенденции в дизайне и влияние моды на экономику
Аналитики отметили, что отрасль движется к глобальному замедлению на фоне макроэкономической напряженности и падения потребительской уверенности. Как пишут исследователи BoF и McKinsey, энергитический кризис, рост инфляции и процентных ставок будут оказывать негативное влияние на глобальную fashion-индустрию. Однако не все так плохо: большинство компаний вошли в с очень прочным фундаментом. За последние несколько лет ритейлеры успели не только оправиться от влияния пандемии коронавируса, но и выйти на докризисный уровень. Этому способствовал отложенный покупательский спрос и восстановление поставок.
Как восстановление глобальной экономики будет влиять на фэшн? Чего хочет современный потребитель? Почему правительства оказывают давление на бренды, требуя усилить кибербезопасность?
277 | Будущее модной индустрии По мере того, как индустрия осваивала виртуальные миры, модные технологии оказались в центре внимания, и все больше внимания уделялось цифровой одежде. Компании, работающие в сфере бизнеса, способствующие оцифровке и инновациям, вышли на первый план для инвесторов и брендов, адаптирующихся к новой реальности. | |
121 | Мода является социальным феноменом. Главное назначение модных вещей — удовлетворять эстетические потребности и сигнализировать о социальном статусе их владельца. | |
288 | Ваш браузер не поддерживает аудиоплеер. Благодаря социальным сетям и международным связям, которые удалось построить за последние десятилетия, у российских производителей есть возможность создавать качественные вещи на уровне с европейскими брендами. | |
426 | Как любая сфера деятельности, fashion-индустрия чувствительна к колебаниям общемировых тенденций. Проблемы приведут к гонке за первенство между компаниями, готовыми адаптироваться и вводить инновации. | |
177 | Есть ли будущее у российской моды? Последствия «специальной военной операции» России существенно затронули экономическую и культурную сферу. | |
325 | RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. | |
158 | После 18 месяцев активного роста с начала года до середины года индустрия моды вновь столкнулась с непростыми условиями. |
Fashion-рынок — это громкие имена, яркие бренды и их проблемы. В российском варианте — высокая импортозависимость и оторванность кутюрье от легкой промышленности. Мода в узком значении — это потребление модных товаров и услуг для удовлетворения эстетических потребностей и подчеркивания социального статуса человека. Ключевым фэшн-товаром считается одежда. Родственной продукцией — обувь и аксессуары головные уборы, сумки, ремни, перчатки, очки, шарфы, чулочные изделия, ювелирные украшения, бижутерия, косметика, парфюмерия.