Дидактическая игра по развитию речи - Дидактическая игра как средство развития связной речи детей с
Развитие речи и речевого общения - одна из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста. В жизни дошкольника, игра занимает одно из ведущих мест.Дидактические игры как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Просмотр элемента Главная Диссертации и выпускные квалификационные работы ВКР Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов Просмотр элемента. JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it. Дидактическая игра как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Автор: Берестнева, Наталья Павловна. Дата:
Макарова Ирина Васильевна. Актуальной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие. Дошкольный возраст — период интенсивного развития ребенка, а своевременное овладение правильной речью, в том числе и активное пользование ею, является одним из основных условий нормального психофизического развития ребенка, формирования полноценной личности, подготовки к обучению в школе. Никакое другое явление культуры так не связано с образованием, как игра. Эта связь прослеживается со времён античности. Слово ludus, которое, как известно, означало у римлян «игра», имеет и второе значение — «обучение».
Рожкова А. N4 Развитие речи детей дошкольного возраста является одной из актуальных проблем дошкольной педагогики. В современное время актуальность обусловлена приоритетными направлениями Национальной доктрины развития образования в Российского Федерации, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», направленными на модернизацию дошкольного образования, обновления содержания, совершенствования форм, методов и технологии обучения детей родному языку, развития культуры речи и речевого общения. Самым важным на этапе дошкольного детства является развитие связной речи, которая играет ведущую роль в процессе развития ребенка и занимает центральное место в общей системе работы по формированию речи в дошкольном учреждении. Владение навыками связной речи позволяет ребенку вступать в свободное общение со сверстниками и взрослыми, дает возможность получить необходимую ему информацию, а также передать накопленные знания и впечатления об окружающем мире.