Амортизаторы мотоцикла своими руками
Потек амортизатор: можно ли ездить?
По мануалу этот амортизатор необслуживаемый и должен быть заменен в случае неисправности. Это связано с тем, что нет вентиля с ниппелем для контроля давления в резервуаре, а сама груша рассчитана на десятка проколов, соответственно, нельзя регулярно проверять давление. Если давление упадет, возникает кавитация и масло наполняется пузырьками воздуха, также груша может пропустить воздух из-за менее плотного прилегания к корпусу резервуара. Профессиональные амортизаторы оснащены вентилем и поршнем вместо груши, которые гарантируют герметичность и позволяют многократно проверять давление. Стоимость нового амортизатора сопоставима со стоимостью бу мотоцикла, так что дешевле ремонтировать, даже несмотря на "необслуживаемость", да и практика показывает, что это вполне реально и хорошо работает.
![Как сделать съемник пружин амортизаторов для мотоциклов и мо](https://www.tvoymoto.ru/img/foro/URAL/XBGtOhZOeag.jpg)