Замена задних рычагов форд фокус 2 своими руками
Модель Ford Focus 2 является достаточно популярной и распространенной. Данный автомобиль имеет неплохой уровень оснащения даже в базовых комплектациях, а также отличается удачным сочетанием качества, надежности и цены. Однако достаточно комфортная подвеска Форд Фокус 2 на отечественных дорогах по ряду причин может преждевременно потребовать ремонта. При этом владельцу или потенциальному покупателю данного авто нужно учитывать определенные нюансы.Форд Фокус 2: задняя подвеска и неполадки
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Неисправные амортизаторы, или демпферы, ощутимо влияют на безопасность движения автомобиля на дороге - сниженная жесткость пружин приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на Ford Focus, особенно это опасно при езде на больших скоростях. Кроме того, увеличивается тормозной путь, быстро и интенсивно изнашиваются шины, появляются неисправности в работе других деталей подвески например, может выйти из строя опорный подшипник стойки , снижается рабочий ресурс тормозных дисков и колодок.
Задняя подвеска автомобилей Ford Focus 2 с кузовами седан и хэтчбек независимая, многорычажно-пружинная по три поперечных и одному продольному с каждой стороны , с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается лишь креплением амортизатора Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески.
- Ремонт переднего рычага подвески
- Сайлентблоки на заднюю подвеску: Открыть схему.
- Среди водителей распространено мнение, что обслуживание автомобиля возможно только в сервисе.
- В отличие от более дешёвых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современную сложную конструкцию.
- Периодичность смены колодок
- Подвеска автомобиля во многом определяет его поведение на дороге.
- Ещё некоторое время после покупки нового автомобиля владелец наслаждается тихим и спокойным движением, когда каждая кочка и ухаб полноценно поглощаются подвеской.
- Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая.
- Замена верхнего рычага Фокус
- Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески.
- Поиск способа поменять колодки на втором Фокусе происходит в ситуации, когда торможения стали менее эффективными, и безопасность езды находится под угрозой.
- В подавляющем большинстве случаев, необходимость в замене рычагов подвески появляется из-за расслоения сайлентблоков. Некоторые автовладельцы, желая сэкономить деньги, покупают только сайленты, оставляя без внимания сами рычаги, но ни к чему хорошему данное действие не приводит.
Меняем задние сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2 своими руками
Ford Focus 2 зарекомендовал себя как надежное, выносливое авто, выдерживающее многие испытания на прочность. Но ничего вечного не бывает и даже такие мощные механизмы со временем нуждаются в коррекции, а иногда и в ремонте. Задняя подвеска Форд Фокус 2 - не самое слабое звено конструкции, но именно эта часть машины сложно поддается ремонту, а значит ее диагностике нужно уделить немного больше внимания.
Похожие статьи
- Игольница своими руками очень легко и красиво - Красивые украшения из фетра - На заметку - YouTube в
- Лада калина топливный фильтр замена
- Обивка двери на 2107 своими руками - Передние и задние двери на ВАЗ - калину, гранту, приору и
- Защита заднего бампера ниссан х-трейл т31 своими руками - Недостатки Ниссан Х-Трейл, на что обратить