Замена стоек дастера своими руками - Ремонт и обслуживание Renault Duster II - Колеса. ру
Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями , мы сделали вывод о его неплохой надежности. Подтвердилось ли это годами реальной эксплуатации? Предсказывая пять лет назад похвальную коррозионную стойкость кузова Дастера, мы не ошиблись: оцинковка всех наружных панелей и щедрый слой мастики снизу со своими обязанностями успешно справляются и на самых первых экземплярах.Ещё походит: ремонт и обслуживание Renault Duster I
Просмотр полной версии : Амортизаторы. Нужно брать номер Renault Это будет только резиновая опора. Только две детали эти. Ребят всем привет. Все же купил дусю, с парой проблем. Одна - окрашенное крыло - что не страшно.
Вам потребуются: ключи «на 18», «на 21», торцовая головка «на 18», ключ-шестигранник «на 10», ключ для болтов колес. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса. Откройте капот. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.
Дастер первого поколения получил репутацию надёжного и не капризного кроссовера. В целом, получил заслуженно. Дастер после рестайлинга ещё не так «распробован» потребителями, но некоторые тонкости его обслуживания уже хорошо известны мастерам автосервисов. Мы обязательно о них расскажем, а заодно вспомним «первый» Дастер: общего у автомобилей двух поколений много, хотя и отличий между ними тоже достаточно.