Замена диодного моста на матизе
Честные и независимые обзоры автомобилей. Как своими руками поменять диодный мост в генераторе? Даже если генератор переменного тока, встраиваемый в систему электрооборудования машины, негодный, то это неотложно воздействует в свойстве управления автотранспортным средством.Ремонт генератора Daewoo Matiz в Пушкине
Электрооборудование Предохранители, реле и жгуты проводов Система зажигания Стартер Неисправности электрооборудования Генератор Аккумулятор Распределитель зажигания Катушка зажигания Проверка стартера Ремонт генератора типа А MANDO Ремонт генератора типа В DAC Ремонт распределителя зажигания Световые приборы Диагностика неисправностей световых приборов Снятие световых приборов Стеклоочистители и омыватели Снятие стеклоочистителей и омывателей Элементы приборной панели Снятие приборной панели Аудиосистема Зависимость сопротивления от датчика температуры. Рисунок 3. Расположение стяжных болтов 1 генератора.
Дано: Авто: Daewoo Год: Модель: Matiz Двигатель: 0,8 л Жалобы, проблема, боль клиента: нет зарядки Особенности возникновения проблемы: одна из наиболее частых поломок в генераторе на Daewoo Matiz нет зарядки. Требуется: — Убедиться в неисправности генератора — Снять генератор — Заменить неисправные запчасти, предварительно согласовать стоимость — Проверить генератор на стенде и установить на авто. На все операции понадобилось 1 час 30 минут.
Первые неприятности, связанные с диодным мостом, нередко созревают уже через 10—15 тыс. Причина банальна: минусовая подкова диодного моста соединена с корпусом через… латунные заклепки. Казалось бы, всем известно, что столь ненадежное соединение стараются не применять даже в бытовой технике, не говоря уж об автомобиле. Корейские инженеры позабыли об электрохимической коррозии? А ее продукты вскоре увеличивают переходное сопротивление в контакте с «массой», и генератор отказывает: зачастую разрушаются диоды — они попросту взрываются.