Восстановить рулевой наконечник
Любые узлы современного автомобиля со временем могут выйти из строя, не исключение и рулевая рейка. В нормальных условиях эксплуатации ее срок работы до тысяч километров пробега. Конечно же, в условиях российских дорог ресурс уменьшается на неопределенное количество км.Надо ли делать сход-развал при замене рулевых наконечников
Рулевой наконечник по своей сути является съёмной частью рулевой тяги на резьбовом соединении. Он позволяет регулировать её длину и тем самым выполнять настройку углов схождения колёс. Поэтому при замене рулевого наконечника нужен сход-развал.
Рулевые тяги и наконечники легковых автомобилей. Рулевые тяги и наконечники относятся к рулевому управлению автомобиля и передают усилия при повороте руля от рулевой рейки или редуктора к поворотным кулакам авто, обеспечивая поворот колес на нужный угол. Износ и появление люфтов вызывает неточность в управлении авто, уводы автомобиля в стороны во время движения и повышенный износ передних покрышек. Неисправность рулевого управления напрямую влияет на безопасность движения, поэтому при появлении неисправностей наконечников или тяг требуется срочный ремонт.
Никому не секрет, что большая часть грузовиков с кран манипулятором на раме, так называемые «Сам Гружу — Сам Вожу», которые выполняют грузоперевозки по России, произведены в Японии. А любой автомобиль, который не стоит, подвержен естественному износу. Основным фактором, влияющим на аварийность и на управляемость грузового автомобиля, является исправность рулевой системы. В этой системе приходится уделять внимание рулевым наконечникам на поперечной и продольной тяге. Для автоманипуляторов и любой спецтехники стоимость оригинальных этих запчастей, произведенных в Японии, высока, да и сроки поставки в Россию составляют порядка 1 месяца.