Тяга стабилизатора поперечной устойчивости

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

Стабилизатор поперечной устойчивости в целом простая, но важная деталь подвески, применение которой весьма благотворно влияет на ходовые качества автомобиля — особенно на его управляемость. Первый патент на стабилизатор поперечной устойчивости был выдан канадскому изобретателю Стивену Коулману из Фредериктона Нью-Брансуик, Канада в апреле года.

Стабилизатор поперечной устойчивости: как он устроен, как правильно работает и может ли сломаться

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками тягами. Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье. Стойка стабилизатора Nissan тяга стабилизатора — компонент ходовой части автомобилей японского концерна Nissan; стальной стержень с шаровыми шарнирами, соединяющий конец стабилизатора поперечной устойчивости с деталями подвески, и обеспечивающий передачу сил и моментов с целью предотвращения крена транспортного средства.

Зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости?
Устройство и принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости
Зачем нужен и как работает стабилизатор поперечной устойчивости
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости — назначение и возможные неисправности
Тяги (стойки) стабилизатора
Зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости
Как работает стабилизатор поперечной устойчивости?
Стойка стабилизатора

Тяги стойки стабилизатора предназначены для уменьшения кренов и раскачивания автомобиля при движении в поворотах путем жесткой связи рычагов подвески в том числе амортизаторной стойки со стабилизатором поперечной устойчивости автомобиля. Гарантийный срок эксплуатации - два года со дня продажи, при пробеге не более 30 км. Срок хранения - не более пяти лет со дня изготовления. В случае выявления недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации, просим Вас вернуть либо заменить изделие у продавца, предъявив чек либо другое доказательство покупки. При отсутствии отметки о дате продажи гарантийный срок исчисляется с момента изготовления см.

Стабилизатор поперечной устойчивости — Википедия
Зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости
Зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости?
Как работает стабилизатор поперечной устойчивости? - автосервис RUSVOLVO
Стабилизатор поперечной устойчивости, принцип работы
Зачем нужен и как работает стабилизатор поперечной устойчивости - блог paraskevat.ru
Стойки стабилизатора: конструкция и принцип работы
Как работает и зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости
Стойки стабилизатора — Назначение, виды, устройство.

Пружины и рессоры в автомобильных подвесках служат в качестве демпферов. Они снижают воздействие ударов и неприятной тряски из-за неровностей дороги и делают поездку на машине более комфортной. При этом не только водитель и пассажиры, но и детали и узлы автомобиля меньше страдают от вибрации. В то же время наличие упругих элементов приводит к довольно ощутимому раскачиванию машины в продольном и поперечном направлении. С этой проблемой в целом помогают справиться амортизаторы.

Похожие статьи