Спойлер своими руками на 2114 - Делаем спойлер своими руками пошаговая инструкция
Разделим работу на два этапа. На первом этапе оценим каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения. Весь этот псевдо тюнинговый обвес может оказаться как полезным, так и вредным с точки зрения аэродинамики, и не только ее.Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ
Наконец-то у меня появилось свободное время и я решил заняться установкой спойлера на Лада Калина. Автомобиль со спойлером от Калина Спорт смотрится более красивей на мой взгляд. В данной статье я опишу все этапы установки, а так же опубликую фотографии процесса установки. Самый интересный вопрос — это как ставить спойлер на калину, сначала я посмотрел как ставят спойлер на заводе. Смысл в том, что на спойлере ближе к центру есть 2 несъемные шпильки, а по бокам вкручиваются болты. Крепится спойлер на один слой металла и изнутри просверливаются дырки большего диаметра для того, чтобы закрутить спойлер, дырки скрываются резиновыми заглушками.
Калина бегает, три раза тьфу, полет нормальный. Сегодня поехал на замену масла на Калине. К дилеру не поехал, ну его нафиг с такими ценами да и качество работ мне не понравилось - в прошлый раз плохо прикрутили защиту картера и коробки, пришлось самому переделывать.
- Наконец-то у меня появилось свободное время и я решил заняться установкой спойлера на Лада Калина.
- Главная страница » Тюнинг ВАЗ своими руками: фото и видео примеры. Экспериментальная альтернатива полюбившейся всем модели ВАЗ , усовершенствованный, доработанный рестайлинг — все это ВАЗ
- Такое приспособление, как спойлер на ВАЗ , чаще всего устанавливается заводом-изготовителем, но бывает и так, что автомобиль не оснащен этой деталью. Поэтому, когда автовладелец хочет изменить внешний облик своего авто, придать машине более спортивный и агрессивный вид, он устанавливает на свой ВАЗ спойлер.
У ВАЗа есть несколько заводов-сателлитов, мелкими сериями выпускающих продукцию, которую самому ВАЗу держать на конвейере невыгодно. Первый специализируется на коммерческой технике на базе ВАЗовских моделей, второй — на внедорожниках и бронеавтомобилях на базе старой Нивы Лады 4х4. За двадцать лет существования эти предприятия создали немало интересных конструкций, но сейчас, после череды реорганизаций на основном заводе, сосредоточились только на востребованных моделях.