Схождение классики своими руками
В обзоре рассматривается, как проверять сход-развал на ВАЗ и как при необходимости вносить коррективы. На легковушках десятого семейства настраивается каждый параметр: схождение, развал и даже угол наклона оси поворота.Развал схождение своими руками на ВАЗ 2107
Регулировка углов установки колес — операция, которую многие считают разовой. Сделал когда-то — и забыл на весь срок эксплуатации. У опытного «подвесочника» такой подход как минимум вызовет улыбку. Мы же готовы объяснить подробно. Даже в тепличных условиях — на германских автобанах и японских хайвеях — подвеска постоянно испытывает нагрузку. При торможениях, разгонах, в поворотах.
Мы не всегда беремся делать сход-развал на ВАЗ классика. В данном случае это скорее исключение, поскольку ходовая на данной машине была в весьма неплохом состоянии. Во всех остальные случаях, перед тем как отправлять такой автомобиль на регулировку углов установки колес, желательно убедиться в возможности открутить и отвести нижние рычаги болты крепления при этом не должны проворачиваться, а резьба на них должна быть целой. Загоняем автомобиль в мастерскую. Проверяем и выравниваем давление в шинах.
- Что даёт такая регулировка
- Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Андрей Иванович К.
- В автосервисе «Гарант-Авто» оказываем услуги по настройке углов установки колес в народе известные как развал-схождение, или сход-развал , вся диагностика ведется на новейшем оборудовании обученным персоналом. Все это говорит о том, что пора отрегулировать развал-с.
- Модераторы: Мастер , ivi , Бешеная черепаха. Сообщение mrval » Вт ,
- Что такое развал-схождение
- Регулировка развала-схождения — работа, которую обязательно нужно выполнить после проведения ремонта подвески с заменой наконечников рулевых тяг, шаровых, сайлентблоков.
- Колеса у автомобиля не располагаются параллельно, то есть относительно друг друга находятся под определенным углом.
- Что это?
Добро пожаловать! Развал — под этим термином понимается то, как колесо у автомобиля будет стоять относительно вертикали. Если верхний край у колеса будет выведен наружи, то это значит то что развал положительный, а если тот же самый верхний край колеса будет находится во внутренней части автомобиля, то этот развал будет уже считаться отрицательным и обозначаться значением «-». При неправильно отрегулированном развале, а именно при отрегулированном развале лишь у одного переднего колеса, при езде автомобиль может уносить в сторону — это можно очень легко определить, при езде сняв руки с рулевого колеса!