Съёмник шаровой своими руками

Съемник шаровых опор своими руками - как снять шаровую без съемника на ВАЗ 2107, 2109, 2110 и Ланос

Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас.

Быстрое восстановление рулевых наконечников и шаровых.

Предлагаем Вашему вниманию самодельное приспособление — съёмник для шаровых опор сделанное умельцем Александром Панковым. Из куска пластины сделал вторую заглушку и вырезал в ней паз для «пальца шаровой», а в уже приваренной заглушке сделал отверстие под муфту. Вот такой съемник для шаровых опор сделанный своими руками, приспособление опробовано в работе, самоделкой доволен. Вот это нужное приспособление, согласен, стоит немало, а сделать можно своими руками за пару часов. Съемник шаровых опор своими руками Станки и приспособления 3 комментария.

Съемник шаровых
Съемник шаровых опор и рулевых наконечников, зев 18 мм, вилка МАСТАК 100-55400
Замена шаровых опор своими руками
Как проверить шаровую опору и заменить своими руками
Как сделать съемник шаровых опор своими руками? Рычажный и винтовые варианты
Как снять шаровые опоры у автомобиля: особенность инструмента
Съемники шаровых опор
Съемник шаровых опор и рулевых наконечников, зев 18 мм, вилка МАСТАК 100-55400
Съемник шаровых опор, зев 23 мм, мини AFFIX AF10053050
Ремонт шаровых и рулевых шарниров
Удобный съемник для замены рулевого наконечника или шаровой опоры своими руками
Съемник шаровых опор
Съемник шаровых опор универсальный (рычажного типа) зев 22мм (два рабочих дипазона)
OLX.ua - объявления в Украине - съёмник шаровых опор

Специнструмент для автомобиля. Подбор параметров. Цена бел.

Съемники - paraskevat.ru интернет-портал автозапчастей
Съемники шаровых опор купить в Минске, магазин paraskevat.ru
Что такое съемник шаровых опор: особенности изготовления своими руками
Качественные съёмники шаровых и рулевых шарниров
Съемник шаровых опор своими руками: 19 фото изготовления
Удобный съемник для замены рулевого наконечника или шаровой опоры своими руками | мастеровой | Дзен

Рулевое управление далее — РУ представляет собой важнейший механизм, который отвечает за связь между водителем и авто, чёткость его действий при даваемой команде и безопасность передвигающихся в машине, а также других участников дорожного движения. Периодически следует проводить диагностику, замену или ремонт этого элемента. Чтобы его снять, необходимо произвести разборку с помощью специального приспособления. В обязательном порядке нужно обратиться в автосервис или осмотреть рулевое управление самостоятельно, если наблюдаются такие проблемы: слышны посторонние звуки при повороте руля; при поворачивании рулевого колеса машина подскакивает или дёргается; слышен люфт руля; колёса несвоевременно реагируют на поворот рулевого колеса; видны потёки в системе гидроусилителя руля ГУР.

Похожие статьи