Рулевое управление электромобилем своими руками
Чт черв 15, am. Прошу прощения что вновь принимаюсь толочь воду в ступе, так как видение массового самодельного электромобиля у каждого свое. Но все же.Как я купила электромобиль
Как уберечь рулевое управление от поломок? Ответ — никак. Неисправности все равно появятся, однако есть способ как отсрочить поломки и увеличить срок службы рулевого управления — речь идет о рулевом демпфере. Второстепенная задача демпфера — возвращает руль в нейтральное положение и удерживает прямолинейное движение автомобиля.
Электромобиль на базе «Таврии » года выпуска. Электромобиль выполнен по следующей схеме :. На родную КПП насажен через оригинальный переходник тяговый электродвигатель от болгарского электрокара. Запас хода до 80 км. Аккумуляторы электромобиля - стартерные итальянские Aktiva , они допускают глубокий разряд.
Несмотря на более простую конструкцию, обслуживание электромобилей является такой же обязательной процедурой, как и для любого другого вида транспорта или техники. Регулярное и качественное проведение специфических работ необходимо, чтобы поддерживать высокую работоспособность и привлекательный вид, предотвращая серьезные поломки в дороге. Периодическая проверка деталей, узлов и систем позволяет постоянно контролировать их состояние и выявлять неполадки на начальной стадии развития. А своевременное их устранение — возможность длительное время эксплуатировать автомобиль без трудоемкого и дорогостоящего ремонта. Ниже рассмотрим особенности технического обслуживания электромобилей, условия и периодичность, но сначала разберемся, чем они обусловлены. Характерная особенность конструкции классического электрокара в том, что его движение обеспечивает один или несколько электромоторов, питание которых осуществляет тяговая батарея.