Роль философии в научном познании связана с чем - Как вышивать бисером?
![вышивка бисером | Blog of Sofia Goldberg aka Sofia Metal Queen Вы точно человек?](https://umozrenie.com/wp-content/uploads/2020/01/Рикёр-Бытие-сущность-и-субстанция-у-Платона-и-Аристотеля.jpg)
традиционное народное искусство
Однако художественная грамотность необходима всем. Использование природных материалов - одна из общих и основных традиций народного искусства. Именно в материале заключены его художественные особенности.
![Обучение вышивке гладью в Москве](https://i.ytimg.com/vi/sPOQ9EgDcCc/maxresdefault.jpg)
![](http://www.dslib.net/i/b/2874/177612.png)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/16640267/f/1.png)
![](https://img.infourok.ru/is07/img/0f75-000c4474-86396a49-480x480.png)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/16954032/f/1.png)
![](https://p.calameoassets.com/221122143652-31c28647df142640893312dbe451952f/p1.jpg)
![](https://e-notabene.ru/img/users/207/1_04.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/19692254/f/1.png)
Богатое материальное наследие отечественной культуры, аккумулированное в музейных фондах - ценнейший комплекс источников, позволяющих более полно представить отдельные периоды истории нашей страны. Их изучение - актуальная задача для музееведения и ряда смежных гуманитарных дисциплин. К числу таких комплексов относится русский бисер. Бисер - традиционный материал для создания бытовых и ритуальных предметов, периодически становившийся весьма популярным в прикладном искусстве разных народов. История бисерного искусства тесно связана с историей художественного стеклоделия, металлообработки и художественного декорирования тканей и других материалов. Особенности бисера вынуждают рассматривать его не только в его конечной стадии музейного предмета, но и реконструировать различные этапы его домузейного бытования.
![(PDF) Концепт: философия, религия, культура. , №1 (9). | Алексей Романчук - paraskevat.ru](https://image.isu.pub/230314155306-9546cfe317272866767d95c7d8a896ca/jpg/page_1.jpg)
![Народные художественные промыслы](http://lib.samsmu.ru/uploaded/exp/Philosophy/33.jpeg)
![](https://s.science-start.ru/thumbs/6503f3a7c0eafe86bb82b2e27f50218b.jpg)
![](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/82170544/mini_magick20220314-6444-hp79nc.png?1647315695)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/16906730/f/1.png)
![](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/91991876/mini_magick20221004-1-1i5dooa.png?1664926841)
Фролова Марина Ивановна. Развитие цветовосприятия учащихся классов на занятиях декоративно-прикладным искусством : на примере бисероплетения : диссертация Глава 1. Научно-теоретические основы развития способности цветовосприятия учащегося классов. Глава 2.
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/14880372/f/1.png)
![](https://img.infourok.ru/is07/img/0353-0008dcf2-4d9c4e87-480x480.png)
![](https://img.infourok.ru/is07/img/0418-000e486f-9f104e54-480x480.png)
![](https://img.infourok.ru/is07/img/05dc-0006f733-7e0e0252-480x480.png)
![](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/91914604/mini_magick20221003-1-hszre.png?1664801437)
![](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/84774373/mini_magick20220423-27613-1d3ys3m.png?1650782247)