Рисунок детей
Психологи рассматривают рисунок ребенка как важный источник информации о его внутреннем мире, о том, каким он видит мирвнешний, что чувствует и о чем переживает. Не имея возможности четко и ясно говорить о себе с помощью речи, ребенок использует изобразительные средства как особый и доступный ему символический язык, на котором легко говорит о себе. Сложность заключается лишь в том, что детский рисунок не так просто прочесть. Психологи, которые используют в своей работе рисуночные методики, специально обучаются тому, чтобы грамотно «читать» послание ребенка, закодированное в рисунке.Векторы по запросу Дети рисунок
Если в настоящий момент мы видим большой рост специальной литературы, посвященной рисунку русских детей, основанной на глубокой заинтересованности как представителей отдельных наук, так и школы в целом, то этого мы не наблюдаем еще по отношению к рисунку детей туземных народов Сибири. До настоящего времени графическое искусство детей этих народностей не привлекло еще к себе необходимого внимания. Нет еще достаточного интереса и как бы не осознана еще вся ценность его. Поэтому и в литературе вопрос этот почти не затронут, имеются только незначительные замечания и попутные указания.
Легкие новогодние рисунки. Рисунки ко дню матери для школы. Легкие рисунки на тему зима. Рисунки на тему независимость казахстана. Рисунки детей на тему права ребенка.
Психология детского рисунка
Детские рисунки — рисунки и прочие изображения, созданные детьми с помощью каких-либо рисовальных принадлежностей кистей и красок различных видов, карандашей, фломастеров и мелков. Термин «детский рисунок» был введён художником Францем Чижеком в х годах, однако общепризнанного определения данного термина не существует. В работе германской исследовательницы Кристы Зайгель указывается, что под «детскими рисунками» следует понимать художественное творчество детей в возрасте до 12 лет, которое создаётся ими по собственной инициативе или по предложению взрослых, но без какого бы то ни было мотивирования или принуждения. При этом американский педагог Джон Холт в х годах утверждал, что понятие «детского рисунка» как специфического предмета придумано взрослыми [1].