Ремонт смесителя с керамической кран буксой
Кран-букса — является основным элементом внутри любого двуручкового смесителя. У кран-буксы, как и у любого устройства имеется определенный срок службы, по истечению которого она приходит в негодность.Ремонт керамической кран-буксы водопроводного крана
Для того, чтобы регулировать подачу воды, водопроводы оснащаются вентильными кранами и смесителями. Как и любое другое изделие, эти изделия время от времени выходят из строя. Чаще всего это происходит из-за износа деталей вентильной головки ее также называют кран-буксой. Спешить с заменой смесителя не стоит, так как во многих случаях неисправность можно устранить самостоятельно. В статье мастер сантехник расскажет, как отремонтировать керамическую кран-буксу водопроводного крана. Признаки неисправности.
Ремонт кран-буксы смесителя
Ремонт смесителя своими руками — отличная альтернатива его дорогостоящей замене. Самая распространённая проблема — это постоянно капающая вода из носика. Причина — неисправная кран-букса. Как самостоятельно заменить кран-буксу будет рассказано в этой статье. Следует понимать, что, несмотря на большую разницу во внешнем виде различных смесителей, все они подвергаются определённой классификации, то есть разбиваются на определённые группы по своему устройству. Об этом, например, можно прочитать в статье «Как выбрать смеситель».
Несмотря на разнообразие дизайна и материалов, все смесители имеют одинаковую конструкцию. С одной стороны корпуса подводятся шланги горячей и холодной воды, а с другой располагается подвижный или неподвижный излив с аэратором и одна или две рукоятки для управления подачей воды. Внешне разница заключается в количестве вентилей. В двухвентильных поток настраивается откручиванием маховика, температура же изменяется путём большего или меньшего открытия того или иного вентиля. Если не считать засоряющихся отложениями и мусором аэраторов, все неисправности смесителей связаны именно с запирающим механизмом. Для починки любой неисправности придётся разобрать смеситель, чтобы получить доступ к проблемным деталям.