Ремонт рулевого редуктора своими руками газ - Самостоятельный ремонт редуктора и насоса ГУР Форум

Клуб УАЗ Патриот

Тормозная система и рулевое управление. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Модератор: Карпуха.

Клуб Honda CR-V Россия

Андрей 53 » Пн фев 29, pm. Cacktus » Пн фев 29, pm. Stas32 » Чт мар 17, pm.

Ремонт электрооборудования автомобилей Volkswagen
Основные проблемы, болезни, поломки и болячки Инфинити (Infiniti)
Самостоятельный ремонт рулевой рейки NOAHa

ЛуАЗ форум. Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать! Отправлено: Заголовок: Модернизация рулевого управления. Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.

  • Путей решения два. Можно купить китайские сайлентблоки Febest, Akitaka, VTR, SAT, LynxAUTO, X5 Resource Россия , так как оригинальных Nissan Infiniti не делает, но, во-первых, их крайне не рекомендуется ставить в морозных регионах при постоянных температурах ниже сайлентблоки просто крошатся и могут не выдержать и зезона , а, во-вторых, после смерти сайлентблоков наступает Проблема 2 и их всё равно приходится менять, но уже вместе с рычагом.
  • Дорогие мои одноклубники, у меня была такая фигня, гремела рейка не мог найти причину, сбился с ног
  • В один из теплых выходных дней я решил провести инспекцию подвески Ланка.
Ответы на вопросы по ремонту электрооборудования Фольксваген
Регулировка ГУРа - Страница 2 - Клуб УАЗ Патриот
Основные проблемы, болезни, поломки и болячки Инфинити (Infiniti)
Самостоятельный ремонт рулевой рейки NOAHa - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Печать страницы - #Рулевая рейка Honda CR-V III ремонт электрорейки
Техническое обслуживание и эксплуатация [Архив] - Страница 35 - Форум Touareg Club
- Re: Land Rover какой покупать, их много? -- Форум водномоторников.
Истинная причина ударов и толчков.
KIA Sorento • Просмотр темы - ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.
Полезные ссылки и фотоотчеты - Техобслуживание и ремонт - Форум Кайрон клана

Первый мой ремонт роботизированной коробки заключался в ремонте кабеля, идущему от исполнительного устройства к сервоприводам, о чем на сайте есть статья: Ремонт Durashift EST Но через 5 лет, на 97 тыс. Поиск по форуму показал что проблема известная, и возникает, как правило, при износе щеток электродвигателя исполнительного устройства сцепления далее - ИУС. Вобщем-то все что требуется - это заменить эти щетки, после чего прокачать сцепление и произвести адаптацию робота. У неофициалов цена более гуманная - порядка тысяч. Ну а мы рассмотрим самостоятельный ремонт ИУС с помощью доступных средств. На сайте уже была статья на данную тему, которую я и взял за основу перед самостоятельным ремонтом: Ремонт исполнительного устройства сцепления РКПП Но попытавшись следовать инструкциям в этой статье, я обнаружил что они к сожалению не очень подробные и вызывают много вопросов в ходе ремонта.

Похожие статьи