Рамка домашних условиях - Семинар-практикум для родителей Домашний логопед

Логопедические занятия в домашних условиях. Советы для родителей

Одно из важных направлений в деятельности образовательных учреждений это- взаимодействие с семьями и родителями детей с ограниченными возможностями. Основная цель семинара-практикума — обучение родителей практическому применению развивающих упражнений и игр для детей с ограниченными возможностями здоровья в домашних условиях. Семинар-практикум приветственным словом открыла Филиппова Т. Туяра Юрьевна рассказала о нейропсихологических упражнениях для развития психических процессов, на практике показала развивающие игры и упражнения которые можно использовать для развития памяти и внимания детей и взрослых.

Семейный логопедический тренинг по развитию речи детей раннего дошкольного возраста «Учись играя»

Юля Шулепова Семинар-практикум «Тантамарески». В связи с модернизацией дошкольного образования, обновлением содержания на основе новых федеральных государственных общеобразовательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, в целях создания благоприятной атмосферы для поддержки творческой активности и инициативности детей к самовыражению. В своей работе я использую различные виды театра. Сегодня хочу показать, что такое " тантамареска ", что нужно для того, чтобы самостоятельно сделать тантамареску? Как ее можно использовать в работе с детьми. Театр « Тантамарески » представляет модифицированные рамки с вкладышами, хард-постер с вырезами для рук и лица, с содержанием разнообразных персонажей, которое способствуют развитию навыков театрально - исполнительской деятельности, развитию речи, социально - эмоциональному развитию детей.

Дошкольная академия логопеда
Логопед на дом. Что подготовить родителям?
Методические рекомендации «Тренинг, как активная форма взаимодействия учителя-логопеда с семьёй»
Соломонова И.Н
Семинар-практикум для родителей старшей группы Слово. Звуковой анализ слов.
Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционно-логопедической работы с ребенком

Тренинг, как активная форма взаимодействия учителя-логопеда с семьей. Очень важными в коррекционной работе с детьми-логопатами являются систематизация и непрерывность, постоянное закрепление полученных знаний и навыков на логопедических занятиях. И в этом случае родители - не сторонние наблюдатели, а активные помощники логопеда. Родители вполне могут стать для своих детей «домашними логопедами» при наличии соответствующего обучения их методам игровой терапии в коррекции речевых нарушений и развития речи. Тем не менее, как показывает опыт работы, родители не всегда умеют создавать необходимые условия для постоянной тренировки речи ребенка.

  • Мартынчик Е.
  • Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение Центр социальной помощи "Жемчужина леса". Информация о прохождении военной службы по контракту в вооруженных силах РФ :.
  • Полноценное общение ребенка со сверстниками и взрослыми, успешное обучение в школе, овладение в дальнейшем иностранными языками зависят от четкой и внятной дикции. Последовательные занятия по прекрасно иллюстрированной книге "Домашний логопед" помогут сделать речь малыша четкой и правильной.
Методические рекомендации «Тренинг, как активная форма взаимодействия учителя-логопеда с семьёй»
Жулина Татьяна Ивановна
Логопедия в домашних условиях. Рассказывает Наталья Теремкова
Учитель-логопед Соломонова И.Н
Семинар-практикум для родителей старшей группы Слово. Звуковой анализ слов.
Жулина Татьяна Ивановна

Структурное подразделение. Самарской области. Жулина Татьяна Ивановна. Презентация по теме "Использование текста цепной структуры в обучении детей с ОНР связной монологической речи". XВсероссийский Фестиваль.

Похожие статьи