Почему в халф лайф 2 русские машины
Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону… Особенности игры:. Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень.Игра Почему В Халф Лайф 2 Русские Машины
Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости. После завершения это уведомление может быть убрано. Дорожный транспорт — средства передвижения, предназначенные для перемещения по дорогам, хотя некоторые и обладают свойствами внедорожника. Дорожный транспорт часто появляется в серии Half-Life , как в качестве управляемых средств, так и в качестве препятствий и укрытий. Дорожные транспортные средства, существующие во вселенной Half-Life и Portal весьма разнообразны и включают в себя лёгкий транспорт, грузовики , БТРы и танки.
ПК и Xbox : 10 октября 10 октября 18 октября 25 октября PlayStation 3 : 22 ноября 16 ноября 11 декабря Mac OS X :. Half-Life 2: Episode Two с англ. Вторая часть в трилогии эпизодов, продолжающих сюжет компьютерной игры Half-Life 2. Следуя идее Valve, что каждый эпизод должен основываться на определённой тематике, Episode Two фокусируется на открытых пространствах, дальних путешествиях и менее линейном геймплее, чем в прошлых играх серии Half-Life. Второй эпизод вышел несколько длиннее первого : в нём 7 глав уровней , рассчитанных приблизительно на 8 часов игры [3].
124 | Phone or email. Half-life 2 Episode 3. | |
40 | Home Discussions Workshop Market Broadcasts. | |
461 | Юрий Цуканов , T |
Half-Life 2 выделялась среди других игр начала х не только благодаря отличному геймплею, сюжету и музыке. Большую роль сыграл визуальный стиль, который состоял из европейской архитектуры, научно-фантастических элементов и депрессивного настроения. Игроки быстро прозвали его «постсоветским». Но действительно ли в Half-Life 2 так много советского? И сейчас устроим для вас небольшую, но познавательную экскурсию по архитектуре Сити Мы очень старались наполнить текстовую версию материала всем необходимым визуалом, но оригинальное видео всё равно получилось более наглядным — так что рекомендуем именно его.