Панель приборов буханка - Фото: тюнинг УАЗ Патриот, Хантер. Подготовка УАЗ к
Давно уже эта Буханка, виртуально, мелькает в журналах, на выставках, есть видео на YouTube, а живьем повстречалась впервые - на территории дилерского центра компании Техинком. Здесь же она, кстати, и была модернизирована. Автомобиль "заточен" для охотников и рыболовов и это не просто слова, это было техническим заданием на постройку.Лифт-комплект РИФ лайт УАЗ Патриот лифт 60 мм
Главная беда УАЗ Патриот отсутствие в гамме двигателей мощных и тяговитых моторов, ведь имеющиеся в наличии слабосильные, с небольшим крутящим моментом движки практически не работоспособны на бездорожье. Однако завод такое положение, видимо, устраивает, а скорее, руководству просто наплевать на многолетние страдания джиперов. Но наши люди и не такую систему ломали — оптимальный дизельный двигатель для Патриота нашли в тюнинг-ателье «Тюнинг Центр 4х4». Какие только силовые агрегаты не устанавливают под капот УАЗа многочисленные «самоделкины» и разнонобразные мастерские — наибольшей популярностью пользуются простые и надежные японские турбодизели от внедорожников Nissan, Toyota, Isuzu, отметились так же немецкий Mercedes и советский ПАЗ.
Тюнинг УАЗ для дорог и off-road национальный класс строительство серьезных внедорожников на базе УАЗиков давно превратилось в общенародное увлечение. Высоким уровнем в доработке и переделке внедорожников может похвастаться большинство известных off-road профессионалов, но опыт и предпочтения у всех разные разные, а потому найти мастеров в соответствии со своими вкусами бывает непросто. Хозяину этого отечественного джипа повезло: заядлый охотник обратился в «Тюнинг Центр 4Х4», где знают и умеют готовить машины этой марки «Под ружье».
Как правило, это подготовка стандартного внедорожника к бездорожью, экспедициям или охоте и рыбалке. При установке лебедки блок управления разместили под капотом, а розетку для пульта для дистанционного управления в салоне. Под передним бампером мы разместили защиту рулевых. Для преодоления водных преград мы установили шноркель, на наш взгляд, в условиях бездорожья запас по высоте забора воздуха двигателем лишним на бывает.