Москвич 2715
Один власник. Встановлено нову газову систему. На автомобиле установлен двигатель от Mercedes 2. По документам москвичПродажа Легковых ИЖ 2715
Для добавления информации в гараж, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться. Кузов ИЖ — цельнометаллический фургон, с задней двухстворчатой дверью; кузов ИЖ — пикап с откидывающийся задней дверью. Кабина — двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Автомобили выпускаются в комплектации с двигателями мод.
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Характеристики ИЖ 1. ИЖ 1.
- Еще и пикап
- Сделать заказ. XXXX 1.
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
- Но никакой путаницы здесь нет. Просто-напросто эта модификация ижевского «Москвича» в грузовом варианте может служить как фургоном, так и пикапом.
- Задать вопрос
- Ссылки по теме ИЖ ИЖ Составляющие части качественного мебельного гарнитура Каждая семья хочет приобрести на кухню мебель, отвечающей самым высоким требования красоты, функциональности.
- Кривой Рог, Терновский - 12 марта г. Днепр, Индустриальный - 02 марта г.
- Малотоннажный грузовой автомобиль ИЖ выпускался Ижевским машиностроительным заводом с по годы на базе автомобиля МосквичИЭ.
351 | Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? | |
109 | Иж — советский и российский двух-шестиместный в различных модификациях грузо-пассажирский автомобиль малого класса с типом кузова фургон , пикап. | |
484 | Контакти Автодилерам Реклама на Cars. На CARS. | |
128 | Днепр, Индустриальный - 02 марта г. Запорожье, Александровский - 27 февраля г. | |
317 | Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму. Регистрация Забыли пароль? |
Иж — советский и российский грузо-пассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течение 29 лет, в — годах. Кабина автомобиля двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич, также выпускавшегося в Ижевске. В е годы был единственным в СССР лёгким развозным автомобилем. До этого снабжение торговых организацией подобным транспортом традиционно возлагалось на авторемонтные заводы, переделывавшие в развозные фургоны и пикапы отслужившие своё седаны и универсалы.