Крышка гбц ваз 2112 своими руками
На отечественных автомобилях ВАЗ , замена 16 клапанов может понадобиться примерно через тысяч километров пробега. Стремясь увеличить мощность силового агрегата, производитель подверг модернизации головку блока цилиндров ГБЦ , в которой меняется градус впрыска топлива, увеличив до 16 количество впускных и выпускных клапанов. По статистике именно их эксплуатационный износ является соновной причиной выхода из строя всего мотора.Снимаем крышку клапанов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 своими руками
Симптомы неисправности:. Ремонт ГБЦ осуществляется после точной установки причины неисправности, которую можно установить методом диагностики, как на карбюраторном двигателе, так и на инжекторе. На автомобиле одна и та же неисправность может быть вызвана разными причинами.
Хэтчбеки семейства выпускались с разными клапанными двигателями — и Перед тем, как снять крышку клапанов, на ВАЗ надо будет разобрать крепление впускного модуля, а также снять все кронштейны, закреплённые на крышке сверху. Также отключают высоковольтные провода, а с двигателя удаляют модуль зажигания. Рассмотрим все шаги подробнее. Вкратце последовательность выглядит так: снимаем короб фильтра и пластиковую накладку, отключаем провода и откручиваем модуль зажигания. Ключ надо повернуть в положение «0».
Серьезная неисправность с определенно неприятными последствиями — это пробой прокладки ГБЦ, поэтому мы сегодня расскажем, что делать после ее замены. Пробой прокладки ГБЦ — это достаточно серьёзная неприятность, от которой не застрахован никакой двигатель. Агрегаты с алюминиевой головой чаще сталкиваются с такой проблемой по причине перегрева, так как воздействие высоких температур приводит к разгерметизации крышки — она попросту теряет свое рабочее положение. Помимо перегрева, крышка может быть неправильно закреплена — болты недостаточно затянуты. К еще одной причине можно отнести простой износ прокладки ГБЦ, так как она имеет определенный срок службы.