Компьютерные технологии дизайна - Графическая деятельность и компьютерные технологии в
У истоков факультета информационных технологий и кафедры компьютерного дизайна стояла Людмила Николаевна Пахомова кандидат искусствоведения , которая ещё в эпоху СССР верила, что будущее дизайна — в синергии звукового и визуального рядя, что только симбиоз кино, телевидения и графического дизайна может привести к возникновению специальности будущего — медиадизайнер. Первый набор на специальность информатик-дизайнер состоялся в г. В это время в России специалистов, занимающихся разработкой мультимедиа и веб-продуктов, практически не существовало, да и возможность доступа к сети Интернет была далеко не у всех, но, тем не менее, Людмила Николаевна верила, что именно это направление является наиболее перспективным. Ученики Людмилы Николаевны Елинер И.54.01.20 - Графический дизайнер
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственно бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» кафедра дизайна и медиа технологий в искусстве Утверждаю: И. Формирование теоретических знаний и практических умений студентов в области компьютерной графики и анимации, овладению широкими возможностями информационно-компьютерных технологий в профессиональной дизайнерской деятельности. Развитие информационно-интелектуального уровня компетенций студентов.
Научитесь создавать современные веб-ресурсы, включая все этапы их разработки: концепцию, дизайн, веб-технологии и продвижение на рынке, начните карьеру в IT, создайте портфолио своих работ, оттачивайте своё мастерство. Итоговая аттестация — защита дипломной работы в Государственной экзаменационной комиссии. Присваиваемая квалификация — программист — веб-дизайнер. Необходимо иметь высшее образование для студентов старших курсов - разрешение ректора ;. Знание персонального компьютера на уровне пользователя.
Программа для тех, кто хочет познакомиться с программированием - одним из важнейших цифровых навыков. В рамках программы учащиеся научатся работать с двумя языками программирования: начнут с визуального языка Scratch и продолжат профессиональным языком Python. Ребята создадут большое количество собственных проектов и поучаствуют с ними в конкурсах и проектной деятельности, на разных уровнях Региональный, Всероссийский. Обучающиеся освоят навыки составления алгоритмов решения задач, освоят язык программирования Scratch и получат основы владения языком программирования Python. В рамках освоения программы ребята научатся: программировать в визуальной среде Scrath и на языке Python; освоят базовые навыки создания игр с использованием Python и основы проектной деятельности.
Похожие статьи
- Технологии дизайн сервис - Самарский государственный колледж сервисных технологий
- Русская печь облицовка керамической плиткой - Облицовка печи плиткой: выбор плитки, технология фото
- В контакте поделки для детского сада - Современные образовательные технологии в ДОУ
- Канадская технология своими руками - Сруб дома по технологии канадской рубки Своими руками