Как сделать развал схождения на ниве своими руками - Сход -развал своими руками
We will keep fighting for all libraries - stand with us! Search the history of over billion web pages on the Internet. Capture a web page as it appears now for use as a trusted citation in the future. Search icon An illustration of a magnifying glass.ЕгорычЪ (Автор тем)
Я никогда не был владельцем нефтяной вышки, поэтому стараюсь жить экономно, по средствам. В том числе и в плане обслуживания своего автомобиля. При этом я стараюсь экономить не абы как, а разумно — чтобы экономия не навредила надежности и ресурсу машины.
Сам я никогда не называю ее «Шевроле», поскольку это чисто Вазовская разработка, доказательством чему, могу предоставить фрагменты книги «Управление главного конструктора АВТОВАЗ: «Высокой мысли пламень Часть третья ». Концерн «GM» выступил лишь в качестве финансового партнера для строительства отдельной линии по сборке данной модели, а впоследствии и целого завода GM-АвтоВаз. Американские инженеры, конечно, внесли около изменений в конструкцию автомобиля в году, но концептуально он уже был готов ранее. Так что приставка «Шевроле», могла быть, к примеру, «Опель», или «Мерседес», или «Рено». С автомобилем «Шевроле — Нива» я познакомился в году, когда на предприятии, где я работал, появились новые автомобили для сервисной службы.
Зерноуборочный комбайн РСМ Acros предназначен для уборки зерновых, зернобобовых и крупяных культур прямым комбайнированием, а также двухфазным способом, путем оборудования комбайна платформой-подборщиком. По заказу потребителя комбайн может комплектоваться адаптерами ППК-8 для уборки кукурузы на зерно и ПСПм для уборки подсолнечника. Комбайн РСМ состоит из жатвенной части, включающей в себя жатку, промежуточную соединительную рамку, наклонной камеры, молотилки, бункера, адаптера для уборки незерновой части урожая, двигателя, трансмиссии ходовой системы, гидросистемы, кабины, органов управления, информационной системы Adwisez. Жатвенная часть с помощью промежуточного соединительного механизма соединяется с наклонной камерой, которая в свою очередь соединяется с корпусом молотилки. Такое соединение жатвенной части с наклонной камерой обеспечивает возможность совершать колебания как в продольной, так и поперечной вертикальных плоскостях, обеспечивая ей возможность опираться на опорные башмаки, копировать рельеф поля и поддерживать установленную высоту среза растений режущим аппаратом. Монтаж и демонтаж жатвенной части не требует грузоподъемных машин и легко осуществляется одним оператором, работающим на комбайне.