Как проверить модуль зажигания - Как проверить модуль зажигания - диагностика и замена
Если двигатель плохо запускается или троит, то, возможно, проблема в модуле зажигания. Данное устройство распределяет электрический импульс между свечами зажигания в нужный момент работы цилиндров. Катушка зажигания может сломаться по ряду причин. Дальше рассмотрим возможные причины поломки модуля зажигания и их признаки.Как проверить и устранить небольшие проблемы с системой зажигания двигателя?
Многие автомобилисты задаются вопросом как проверить катушку зажигания на автомобиле, так как эта процедура необходима по многим причинам, включая профилактику и безопасность. Если двигатель работает неравномерно, пропускает зажигание, имеет проблемы с ускорением или не сразу заводится, то этот процесс зажигания может помочь выяснить их состояние. Ниже рассмотрены разные методы как проверить катушку зажигания на авто и прочие сопутствующие действия. Катушка зажигания — это устройство, которое используется в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания для создания высокого напряжения, необходимого для зажигания смеси топлива и воздуха в цилиндре.
Порой в работе двигателя возникают неполадки. Мотор начинает «троить», снижаются обороты, если резко нажать на педаль газа. Причина часто кроется в неисправности системы зажигания. Расскажем о том, как проверить катушку зажигания и найти неисправность. До перехода к практике постараемся дать читателям теоретическую информацию. Так будет проще в «полевых условиях» использовать измерительные приборы и методы диагностики.
Воспламенение бензина в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания происходит при помощи искры, которую генерирует система зажигания. Модуль зажигания — основной элемент системе, создающий искру на свечах при помощи высокого напряжения. Каждый производитель автомобилей разрабатывает и производит свой оригинальный модуль, но принцип его работы одинаков для всех устройств. В процессе эксплуатации отклонение от заданных параметров или поломка модуля зажигания отрицательно сказывается на работе двигателя вплоть до выхода из строя силового агрегата. Модуль зажигания современного автомобиля выполняет функцию генерации высокого напряжения для образования искры на свечах.