Как изготовить садовые фигурки своими руками - Коррекционные занятия психолога с гиперактивными деть
Коррекционная работа в дошкольных образовательных учреждениях ДОУ — это комплекс мероприятий, направленных на поддержку детей с особыми образовательными потребностями. Основной целью такой работы является создание условий для всестороннего развития ребёнка, его социальной адаптации, освоения общеобразовательной программы и подготовки к школе - в той мере, в которой это доступно ребёнку с учётом его психофизического состояния и индивидуальных возможностей здоровья. И здесь дошкольным учреждениям очень важно иметь качественное многофункциональное оборудование, позволяющее специалистам легко и без проблем реализовывать коррекционные программы, помогать детям с различными нарушениями интегрироваться в обучающий процесс и поддерживать высокую мотивацию к занятиям. Выявление детей, нуждающихся в особой помощи из-за проблем в физическом и или психическом развитии.Летние интенсивы в Школе скорочтения Белгород
В филиале Областного реабилитационного центра также прошло мероприятие, посвящённое открытию Года семьи. Наши друзья из студии развития, творчества и праздника «БАЗ» и Саратовской областной региональной добровольческой волонтерской общественной организацией «Волонтерское движение ДУША» рассказали деткам о том, как важно иметь семью и сохранять семейные традиции и ценности. Смех, веселье и хорошее настроение были с нами в течение всего праздника. Ребята с удовольствием принимали участие в конкурсах и играх: пекли пиццу как мамы, ловили рыбку как папы, пели песни о бабушке и дедушке, танцевали народные и современные танцы.
Белгород, ул. Мичурина 56, оф. Курс "Сам себе репетитор". Курс "Сам себе репетитор" включает в себя скорочтение, развитие памяти и интеллекта, развитие логики и мышления. Длительность курса 5 месяцев два раза в неде…. Лучший в классе.
Расширение представлений об окружающем мире, кругозора; коррекция высших психических функций памяти, внимания, мышления, воображения. Цель: расширение представлений об окружающем мире, кругозора; коррекция высших психических функций памяти, внимания, мышления, воображения. Занятия состоят из трёх частей: вводная ритуал начала занятия, чтобы дети могли настроиться на совместную деятельность, общение, отличали эти занятия от других , основная и заключительная, строятся в занимательной, игровой форме и с использованием игр на развитие мышления, памяти, внимания, воображения, речи, межличностного общения. Широко используются физкультурные паузы для улучшения координации движений, осанки, работоспособности, графические диктанты для развития мелкой моторики рук и пространственного воображения, тренировке глазомера. Особое внимание уделялось проблемам школьной дезадаптации у детей и для этого в занятия была включена сказкотерапия. Велика роль загадок в обучении детей.