Изготовление прицепа для легкового автомобиля своими руками
При срочной необходимости купить ось для легкового прицепа можно на сайте нашего интернет-магазина. Также ряд запчастей на ось легкового прицепа от ведущих мировых брендов вы найдете в каталоге товаров на Vnedorognik. Автомобилисты надеются сделать хорошую ось и при этом сэкономить на работе, поскольку не обращаются к специалистам или не покупают готовую.Ось для легкового прицепа своими руками
Легковой прицеп своими руками Распиновка розетки фаркопа Прокат легковых прицепов Что нужно знать при аренде прицепа Выдержки из ПДД об управлении автомобилем с прицепом Прокат и аренда лодочных прицепов Прокат и аренда прицепа для мотоцикла Прокат и аренда прицепа для гидроцикла Прокат и аренда прицепа для катера Прицепы для перевозки квадроциклов и снегоходов Проститутки Одессы. Поиск по сайту. Какой прицеп вам нужен? Универсальный прицеп. Широкий прицеп без тента. Прицеп для перевозки квадроциклов.
Как известно, некоторые автомобилисты предпочитают изготовить легковой прицеп самостоятельно, чем купить его в магазине. Как и все транспортные средства, легковой прицеп необходимо зарегистрировать и поставить на учет в ГИБДД, и самодельные прицепы здесь не исключение. Для этого требуется выполнить ряд определенных процедур и предоставления определенного перечня документов. Регистрация самодельного прицепа, процедура более сложная, нежели регистрация заводского прицепа и поэтому потребует от его хозяина дополнительных усилий. Прежде чем обратиться в ГИБДД, вам необходимо собрать чеки и сертификаты на все агрегаты и узлы, которые использовались при сборке прицепа ранее мы уже писали, что при изготовлении самодельного прицепа , основные узлы и запчасти, а также сцепное устройство должны быть заводского происхождения.
Мысли о том, чтобы вместо покупки нового заводского прицепа, сделать его самостоятельно, посещают многих. О том, стоит ли такая овчинка выделки — в этом материале. Все причины, подталкивающие к изготовлению прицепа своими руками в итоге можно свести всего к двум основным: это желание сэкономить или потребность в уникальной конструкции, не предлагаемой заводами-изготовителями. Что касается экономии, то даже располагая необходимым инструментом, оборудованием и слесарными навыками, самостоятельное изготовление прицепа, сравнимого с заводским по качеству, едва ли обойдется дешевле, чем покупка готового в сборе.