Индикатор заряда аккумулятора на 3 7 - Электрический аккумулятор Википедия
Литий -ионный аккумулятор Li-ion — тип электрического аккумулятора , который широко распространён в современной бытовой электронной технике и находит своё применение в качестве источника энергии в электромобилях и накопителях энергии в энергетических системах. Это самый популярный тип аккумуляторов в таких устройствах как сотовые телефоны , ноутбуки , цифровые фотоаппараты , видеокамеры и электромобили. В году Уиттингем, Гуденаф и Ёсино получили Нобелевскую премию по химии с формулировкой «За развитие литий-ионных аккумуляторов». Впервые принципиальная возможность создания литиевых аккумуляторов на основе способности дисульфида титана или дисульфида молибдена включать в себя ионы лития при разряде аккумулятора и экстрагировать их при зарядке была показана в году Майклом Стэнли Уиттингемом.Расшифровка обозначений с тестеров аккумулятора. Что такое SOH , SOC , Rint и иные сокращения.
Когда аккумуляторы полностью заряжены, весь ток расходуется на выделение на положительном электроде кислорода, большая часть кислорода, в свою очередь, поглощается на кадмиевом электроде, в результате чего практически всё проходящее электричество превращается в тепло, и аккумулятор начинает быстро разогреваться. С повышением температуры напряжение аккумуляторов снижается, что приводит к повышению тока заряда и дальнейшему лавинообразному разогреву. Если при комнатной температуре «тепловой разгон» открытых аккумуляторов начинается при напряжениях, близких к 1,7 В, то после длительного перезаряда, сопровождавшегося перегревом, тепловой разгон может начинаться и при напряжении 1,3 В.
Никель-металл-гидридный аккумулятор Ni-MH — вторичный химический источник тока , в котором анодом является водородный металлогидридный электрод обычно гибрид никель-лантан или никель-литий , электролит — гидроксид калия, катод — оксид никеля. Исследования в области технологии изготовления NiMH аккумуляторов начались в е годы XX века и были предприняты как попытка преодоления недостатков никель-кадмиевых аккумуляторов. Однако, применяемые в то время металл-гидридные соединения были нестабильны, и требуемые характеристики не были достигнуты.
Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Узнайте подробнее о cookie-файлах и о том, как можно отказаться от их использования. Feb 10, Обновлено