Игры по сенсорики для малышей своими руками - Учимся читать. Как научить читать ребенка. Метод Зайце
Мы закрываемся! Наборы для юных кладоискателей Кукольные театры Школьные и детские дипломы, медали и грамоты Поощрительные значки "Лесная компания" Светоотражатели для детей Мягкий пол-пазл. Статьи и обзоры.Развивающие игры Воскобовича
Даже если Вы ни разу не слышали о петербургском педагоге-новаторе Николае Александровиче Зайцеве, то такой символ раннего обучения чтению и письму как кубики Зайцева наверняка известен каждому родителю. Их создатель закончил филологический факультет, долгое время работал учителем русского языка и литературы в школе, а затем преподавал русский как иностранный в вузе. Он считал такой подход неэффективным и губительным для детского здоровья. Результаты своей многолетней работы с детьми он систематизировал и собрал воедино, объединив в авторскую методику обучения чтению ребят дошкольного возраста, начиная с двух лет.
С первых дней своей жизни малыш начинает знакомство с окружающим миром, в котором ему предстоит жить. С рождения и до трех лет очень активно, просто невероятными темпами развиваются все органы чувств. У ребенка появляются первые сенсорные навыки. Развитие сенсорики — один из важнейших аспектов полноценного развития ребенка. Правильное, полноценное восприятие окружающей действительности — основа умственного и физического воспитания. Знакомясь с предметом, малыш узнает о нем очень много информации.
Поэтому Вы не видите оформление сайта. Рекомендуем включить поддержку CSS или обновить браузер. Готовя книгу о теоретических основах методики Зайцева, я, естественно, не мог ограничиться чтением его работ, посещением занятий, проводимых им лично. Оказалось, что существует множество его прямых последователей, считающих себя учениками и работающих по его методикам. Я познакомился с некоторыми из них, побывал на проводимых ими в разных местах занятиях, с самого начала ставя целью выяснить, каким образом они пришли к осознанию необходимости использования новых методик. Удивительно, но факт, что все последователи чем-то схожи, в первую очередь, наверно, влюбленностью в то, чем, благодаря Зайцеву и его методике, занимаются.