Физкультурный уголок в первой младшей группе - Купить детский спортивный уголок в Минске
Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию Барановичского горисполкома. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка, в процессах социализации имеет познавательно-исследовательская деятельность, которая понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого. Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования, который относится к познавательному развитию. Основная задача учреждения дошкольного образования поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Методические рекомендации по подготовке и проведению родительских собраний. Согласование и объединение усилий учреждения и семьи в создании условий для разностороннего развития личности ребенка. За две недели до собрания разместить в раздевалке сайте учреждения в разделе «Страничка группы» объявление приглашение с указанием темы, даты и времени его проведения. Офрмить наглядную продукцию, раскрывающую тему предстоящего собрания: акцентировать внимание на деятельность детей в учреждении образования, можно - в домашних условиях по предварительному согласованию с родителями , фотогазеты, семейные газеты, выставки книг подготовить необходимое оборудование, материалы. Продумать все организационные моменты: от расстановки мебели до возможных вопросов со стороны родителей. Нельзя сажать родителей и гостей на детские стульчики.
Здание детского сада построено по типовому проекту: двухэтажное, панельное. Территория ограждена. Участок озеленен, оформлен цветником. Оборудованы спортивной площадкой, площадкой для ознакомления с правилами ПДД, групповые площадки 12 площадок с верандами.
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении, сведения о квалификации педагогических кадров и сведения о семьях воспитанников……………………………………………………………………………………………….. Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм и с учетом времени года и возрастных психофизиологических возможностей детей, взаимосвязи планируемой организованной образовательной деятельности с повседневной жизнью детей в детском саду……………………………. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области. Содержание коррекционной работы Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы промежуточная и итоговая оценки»……………………………………………………………………………………………….