Дерево из папье маше своими руками на стену - Возможности папье-маше. Варианты, мастер-классы. Обсуж
Вот, почти во всю стену дерево в комнате, объемное и неповторимое. Давно хотела его сделать, но в голове не было идей - как, куда и что, и сколько.Как сделать пасхальный венок
Рабочее место — это сугубо личное пространство. Оно совершенно индивидуально. Его организация зависит как от желаний, так и от возможностей. Инструменты тем более индивидуальны.
Дерево,предполагается,будет "интерактивным" :гирлянды из листьев собирать будут детки цвет листиков зависеть будет от времени года ,на ветки и в дупла можно закреплять насекомых ,мелких зверьков,сделанных своими руками на уроках труда. А так же дуб легко может стать и кленом.. Завидую Вашим ученикам!!! Им повезло- у них талантливый наставник, который не только учит, но и своим примером вдохновляет на Настоящее Творчество!!! Спасибо Вам за такие теплые слова! Я правда не педагог, а всего лишь-бабушка одного из учеников.
- Добрый вечер, уважаемые мастера! Можете ли помочь в реставрации шкатулки из папье-маше?
- Поездка в Италию весной Записаться на экскурсию в СПб.
- Моя соседка по даче попросила сделать ей ящерицу. Так как, я очень люблю папье-маше решила сделать ее из бумаги.
- Ямогу : Здравствуйте друзья!
- Нежный пасхальный венок, символ Светлого Воскресения, сделанный своими руками, станет замечательным украшением дома.
- Любовь Свинина «Весёлая посуда». Мастер-класс оформления стены в группе.
Кто-то впервые узнал об изделиях из папье-маше на уроках труда в начальной школе, кто-то в детстве находил у себя дома старые новогодние игрушки и куклы, бережно созданные кем-то для ребятишек, которые сейчас уже стали бабушками и дедушками. Но, пожалуй, каждого поражала легкость и, как казалось, необычность материала, с помощью которого сделаны эти вещи. В детском саду, я стараюсь проводить много интересных занятий, на которых дети получают знания, умения, навыки, развиваются физически и умственно. В дальнейшем формирую на этих занятиях отношение ребенка к событиям и явлениям реального мира, учу понимать форму, цвет, величину, число, пространственные отношения, учу видеть и понимать прекрасное в жизни, природе и в искусстве. Основой обучения детей является ознакомление их с окружающей жизнью, с миром предметов и явлений.