Что носить в гостинице - Международные стандарты обслуживания гостей в

Международные стандарты гостиничного обслуживания

Известно, что в любом деле человеческий труд является важным детерминантом прибыльности, но в сфере обслуживания человеческий труд приобретает такое значение, при котором само существование единого хозяйственного механизма ставиться в прямую зависимость от количества и, в частности, от качества самого труда. Последнее время человеческому фактору в индустрии гостеприимства уделяется внимание. Внешний вид персонала, его манеры и умение со вкусом одеваться, делать прически, правильно ходить или сидеть, вести беседу или слушать - все это вместе взятое имеет социальный, общественный характер и, в конечном счете, отражает его внутренний мир, уровень культуры, эстетические взгляды и вкусы. Внешний вид персонала далеко не личное дело.

2.1 Требования к внешнему виду персонала

Стандарты внешнего вида предъявляются к форме одежды, прическе и гигиене сотрудников. Известно, что в любом деле человеческий труд является важным детерминантом прибыльности, но в сфере обслуживания человеческий труд приобретает такое значение, при котором само существование единого хозяйственного механизма ставиться в прямую зависимость от количества и, в частности, от качества самого труда. Последнее время человеческому фактору в индустрии гостеприимства уделяется внимание. Внешний вид персонала, его манеры и умение со вкусом одеваться, делать прически, правильно ходить или сидеть, вести беседу или слушать — все это вместе взятое имеет социальный, общественный характер и, в конечном счете, отражает его внутренний мир, уровень культуры, эстетические взгляды и вкусы. Внешний вид персонала далеко не личное дело.

Квалификационные требования
Стандарты качества обслуживания
3.1 Международные стандарты
Внешние и внутренние стандарты обслуживания потребителей
Стандарты обслуживания на предприятиях гостеприимства
Классификация гостиниц по звездам
Стандарты обслуживания гостей в гостинице
1.1 СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство
Вы точно человек?
За что дают звезды отелям: классификация и международный стандарт оценки гостиниц
Стандарты уборки горничной, или Один день из жизни невидимой перфекционистки
«Звездные» стандарты ВТО и HotelStars Union, или по каким критериям отели получают свои «звезды»
Стандарты обслуживания гостиниц

Категория: Курсовая работа. Теоретическая основа международного стандарта обслуживания. Глава 2.

Отель как обеспечить безопасность гостям и сотрудникам
Стандарты обслуживания на предприятиях гостеприимства - Основы туристической деятельности
Требования к обслуживающему персоналу гостиниц
Внешние и внутренние стандарты обслуживания потребителей
Международные стандарты
Международные стандарты обслуживания в гостинице - Технологии гостиничной деятельности
Звёздность гостиниц и отелей: классификация по звёздам в РФ и Турции
Международные стандарты обслуживания гостей в гостиницах, отелях
Стандарты качества обслуживания — ProHotelia — гостиничный бизнес онлайн

Классификация отелей по звездам не является признанным международным стандартом, хотя в России, во многих европейских и азиатских странах чаще используют именно ее. Единой международной классификации на сегодня не существует. Всемирная туристическая организация в году утвердила стандарты гостиниц, но они носят рекомендательный характер и не обязательны для исполнения.

Файл: Международные стандарты обслуживания в гостиничном бизнесе.pdf
Производственные стандарты гостиничных предприятий
Международные стандарты обслуживания в гостинице

Похожие статьи