Что делают практиканты в детском саду
Каждый год студенты педагогических вузов отправляются на проходить практику в различных школах и детских садах. После такой практики мало кто из них хочет работать по специальности или отдавать своего ребенка в подобное учреждение. Предлагаем читателям взглянуть на садики изнутри. Начать стоит с того, что школам и детским садам практиканты в принципе ни к чему.Практика в детском саду: как проходит и для чего нужна
Правила приема в ДОУ в году. Важные изменения в отчете о самообследовании за год. До 20 апреля надо разместить на сайте детского сада новый отчет о самообследовании. Пройдите открытый урок, где научитесь отражать в отчете последние законодательные изменения.
Концепция воспитательной работы. Детский сад работает по Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Вераксы, М. Васильевой, Т. Комаровой, одна из основных задач которой — способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей в наиболее близких и естественных для ребёнка — дошкольника видов деятельности: игре, общении со взрослыми и сверстниками, труде.
Студенты 3 курса под руководством Валентины Лойко в течение месяца проходили практику в дошкольной организации. Практиканты знакомились с системой планирования воспитательной работы в детском саду, анализировали перспективный план и циклограммы с учётом требований современного ГОСО, изучали документацию по организации воспитательно-образовательной работы в детском саду. Будущие воспитатели обучались у опытных педагогов применять теоретические знания на практике: проведение режимных моментов, организованной деятельности, игровой и трудовой деятельности, организация работы в первой второй половине дня согласно циклограмме воспитателя в каждой возрастной группе. Педагоги яслей-сада также чувствуют себя вовлечёнными в важную миссию — наставничество, которое предполагает активную передачу опыта работы с детьми будущим педагогам. Педагогическая практика студентов в детском саду является важной ступенью профессиональной подготовки и важна для формирования компетенций будущего специалиста.