Что делать если товар не продали по указанной цене
В Комитете по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции рассказали , что делать, если стоимость покупки на ценнике и на кассе не совпадает. Казахстанцы стали чаще обращаться с подобными жалобами, отмечают в госоргане. Несмотря на эти причины, в статье 24 закона "О защите прав потребителя" говорится, что "продавец обязан продать, а потребитель вправе купить товар согласно указанной стоимости, оформленной ярлыком цен, выставленным во внутренних и или внешних витринах торгового объекта".Цена на ценнике не соответствует цене на кассе закон
Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. На практике нередки ситуации, когда на полке в магазине указана одна цена товара, а на кассе этот товар пробивают по другой цене, которая чаще всего выше указанной на ценнике. Обычно продавцы объясняют это тем, что не успели поменять ценник Информация Роспотребнадзора от 3 февраля г.
Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. В данной ситуации потребитель вправе требовать продать товар по той цене, которая указана в ценнике. На это обращает внимание покупателей Роспотребнадзор в рассматриваемом информационном сообщении информация Роспотребнадзора от 21 февраля г. Ведомство поясняет, что законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре в том числе, о его цене , обеспечивающую возможность его правильного выбора. При этом цена за вес или единицу реализуемого товара должна быть указана на ценнике. Кроме того, в магазинах ценник является публичной офертой.
В последнее время участились обращения потребителей с вопросами: «Что делать, если цена на кассе не совпадает с ценой указанной на ценнике? Каждый из нас хоть раз, но попадал в такую ситуацию, когда в торговых предприятиях самообслуживания мы берем в магазине товар по одной цене, а на кассе нам его пробивают по другой более завышенной, чем указана на ценнике. Как показывает практика, когда мы задаем вопрос о расхождении цены, то нам продавец-кассир начинает объяснять, что поступила очередная партия товара на который цена уже другая и они просто не успели заменить ценники в торговом зале, но в компьютере цена при поступлении товара в магазин сразу меняется. Поэтому так и получается, не ценнике цена одна, а при расчёте в кассе уже другая. Возможно, в создавшейся ситуации и не было никакого злого умысла, а обычная халатность персонала, но если Вы попали в такую ситуацию, то первоначально попросите пригласить администратора магазина и сообщите ему о создавшейся ситуации, после этого потребуйте продать товар по цене указанной на ценнике.