Четырехскатная крыша из профнастила своими руками чертежи и фото
Четырехскатные крыши очень популярны при строительстве жилых домов и коттеджей во многих европейских странах, и сегодня они становятся востребованными у нас. Причина тому — отличные технико-эксплуатационные характеристики и простота строительства.Четырехскатная крыша своими руками
В готовом виде вальмовая крыша состоит из четырёх скатов. Два из них представляют собой две трапеции, соединённые коньком, а на месте вертикальных фронтонов у такой кровли два ската в форме равнобедренных треугольников. О том, что из себя представляют другие виды кровли, можно узнать в нашей статье «Для красоты и не только: выбираем крышу для дома». В статье упоминаются категории Металлочерепица товаров Профилированный лист товаров.
Приобрели участок, а на нем — крепкая беседка, но, увы, с прохудившейся крышей? Или только что закончили возводить летнюю «резиденцию» из профильной трубы, и теперь думаете: «Какая же кровля сюда подойдет больше? Может мягкую — из ондулина, или построить шатровую, используя необрезную сосновую березовую доску, брус, а если все покрыть шифером?
- Проектирование четырехскатной крыши из металлочерепицы
- Четырёхскатные крыши становятся более востребованными с каждым годом, что обусловлено условиями проектирования достаточно больших по размерам сооружений. Такая кровля выглядит более компактно и аккуратно по сравнению с классическими вариантами двухскатных кровель.
- Вальмовая крыша имеет четыре ската, за счет чего относится к более сложным конструкциям.
- Возведение каркаса для четырехскатной крыши является трудоемким и сложным процессом с характерными особенностями. Здесь потребуются точные расчеты и строгая последовательность выполнения монтажа.
Чтобы разобраться в стропильных системах и выбрать подходящую, следует иметь представление о её составляющих. В состав большинства конструкций входят:. Боковые прогоны также поддерживают стропила, но не на концах, а посередине. Как и коньковый, боковые прогоны устанавливают на стойки. Из лежня, стойки и конькового прогона образуется «рама», которую можно усилить ветровыми связями — досками толщиной 40—50 мм.